PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей



После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.

По версии популярного модного журнала WWD – Women's Wear Daily – Виктория уже работает над выпуском очередной серии декоративной косметики, которая появится в следующем году. Эту информацию также подтверждают близкие к Бекхэм и Estée Lauder источники.

Небольшие партии этой коллекции поступили в продажу в Европе, США, Гонконге и Сингапуре ещё в сентябре этого года. Они оказались настолько популярными, что были реализованы в специализированных точках продажи буквально за несколько дней.

В планах у Виктории запустить на рынок красоты ещё и премиум косметику для ухода за кожей. Правда, для реализации этой цели модный дизайнер, возможно, решит отдать предпочтение другому партнёру, который занимает прочные позиции в данном секторе рынка.

В последние годы вопрос о сотрудничестве знаменитостей и торговых марок является одним из самых актуальных в индустрии красоты. На сегодняшний день для компаний уже недостаточно, чтобы известные личности просто представляли их продукцию. Тем более, что часто случаются и довольно неприятные ситуации, к примеру, когда Мария Шарапова перестала представлять аромат Avon из-за скандала.

Сейчас бренды заинтересованы в том, чтобы знаменитости не только были задействованны в рекламных кампаниях, но и принимали участие в более творческих и интерактивных проектах. К примеру, недавно L’Oréal в Великобритании заключили контракт с пятью ведущими блоггерами, занимающимися вопросами красоты. Благодаря этому косметический гигант сможет по-новому использовать потенциал социальных сетей для продвижения своих товаров.

Сотрудничество с Бекхэм и Estée Lauder ещё один яркий пример партнёрских отношений знаменитостей и брендов, которые потребители считают более реалистичными, ведь Виктория – авторитетная фигура в мире моды. Президент Estée Lauder, Джейн Херцмарк Худис, отмечает: «Для нас Виктория – это следующее поколение Estée: предприниматель, жена, мать, модельер и ценитель красоты».

Источник: Victoria Beckham set to expand presence in beauty and skin care

Тэги: Estee Lauder   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.

Комментарии