PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido углубляется в цифровое продвижение



Японский гигант Shiseido объявил о своих планах по вытеснению французского концерна L’Oreal с позиций мирового лидера в сегменте цифрового продвижения своих брендов. Компания заявила о подписании партнерского соглашения с агентством FaberNovel, которое позволит ей приблизиться к заветной цели.

Это глобальная инновационная компания, которой теперь предстоит разработать и воплотить в жизнь проект цифровой академии - Shiseido+ Digital Academy, программы подготовки специалистов в масштабе всей группы Shiseido, которую придумал Центр Цифровых Компетенций японского косметического производителя. Задача – воспитывать в сотрудниках клиенто-ориентированный подход, работающий на упреждение запросов покупателей продукции брендов группы в цифровом пространстве.

Первый этап предполагает подготовку 600 сотрудников из отделов маркетинга, потребительских коммуникаций, продажах, и цифрового развития в Азии, Европе и США. Инструменты достижения целей – онлайн тренинги и живые обучающие сессии с углубленным изучением стратегически важных направлений развития бизнеса компании.

Это постоянный процесс в масштабах всей компании, требующий перекрестных компетенций и усилий всех отделов для вовлечения как можно большего числа сотрудников, обладающих значительным уровнем цифровых компетенций для повышения качества корпоративной программы. Shiseido+ Digital Academy также поможет сформировать рабочие команды цифровых работников для работы на перспективу в каждом из направлений работы во всех регионах присутствия Shiseido, пояснил СМИ Алессио Росси, занимающий пост директора по цифровым операциям Shiseido.

Со своей стороны, представители FaberNovel US подтвердили готовность к сотрудничеству с компанией, которая востребует ее знания в области работы в виртуальном пространстве для достижения целевой аудитории. При этом, широкое портфолио уникальных брендов Shiseido делают ее предложение довольно удобным для работы с собой за счет охвата различных сегментов аудитории в рамках разных сценариев продвижения.

В 2015 году, укрепляя свои позиции в качестве лидера рынка, французский гигант L’Oreal начал инвестировать в онлайн-сферу, а новым шагом в этом направлении стало заключение соглашения с агентством General Assembly, американской компанией, специализирующейся на тренинге персонала для дальнейшей работы в цифровом пространстве. В рамках сотрудничества сторон будет построена платформа для онлайн-обучения сотрудников L'Oréal работе с маркетинговыми инструментами в соответствии с последними трендами и технологиями в этой сфере.

Источник: Watch out L’Oréal: We’re set to become beauty’s most digitally advanced company, says Shiseido

Тэги: L'Oreal   Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.

Комментарии