PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN



В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.

Американский надзорный орган в сфере соблюдения прав потребителей и качества товаров на рынках косметики (в том числе) – FDA – начало предварительное расследование по поводу коллективного обращения по 21000 эпизодов потери волос, зудов, высыпаний, трещин кожи и других негативных симптомов, связанных с потреблением очищающего кондиционера для волос компании WEN из фирменной именной линейки Чэйза Дина (Chaz Dean).

В прошлом году, около 200 женщин присоединились к коллективному иску против WEN by Chaz Dean, сообщив позже о том, что стороны пришли к соглашению о предварительном урегулировании озвученных претензий. Потребители требовали от компании возмещения по многочисленным эпизодам нанесения вреда здоровью, включая потерю волос и раздражения кожи головы, приобретшие хронический характер.

Проведя инспекции на производстве и дистрибуционных центрах компании, эксперты FDA заявили о подтверждении обоснованности около 21000 жалоб из коллективного иска в адрес производителя. Еще 127 жалоб надзорные органы получили по другим продуктам бренда в период после 7 июля, когда проверки были завершены.

Агентство заявило, что это является крупнейшим подобным случаем массового обращения в регулирующие инстанции на предмет нарушений в области косметических товаров, включая сегмент очищающих кондиционеров.
Возможные пути реакции и взыскания с производителя пока не определены, однако уже ясно, что потребителям, подавшим иски, сообщат о видах и размерах возможных компенсаций в ближайшем будущем.

Прием исковых заявлений в рамках начатого расследования еще не закрыт, причем организация предлагает сообщать о подобных эпизодах не только частным лицам, но и профессиональным салонам, в том числе и по другим продуктам.

Chaz Dean Inc выпустил пресс-релиз в ответ на озвученные со стороны FDA шаги: компания придерживается позиции, согласно которой существует “срочная необходимость в донесении до потребителей более качественной информации о здоровье волос и путях типичного получения проблем при неправильной эксплуатации средств по уходу, не имеющих прямого отношения к продуктам WEN”.

Компания также заявила, “WEN и линейка by Chaz Dean являются абсолютно безопасными продуктами, за последние 16 лет было продано несколько миллионов флаконов средств под этим брендом и мы успешно сотрудничали с FDA и продолжим это делать».

Очищающий кондиционер WEN by Chaz Dean представляет собой безсульфатную альтернативу традиционным шампуням и содержит в себе натуральные растительные экстракты.

Источник: FDA investigates 21,000 complaints against WEN by Chaz Dean

Тэги: волосы   вредная косметика   отзыв продукта   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.

Комментарии