Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
Как сообщила представитель пресс-службы Amway Кира Попова, обыски проводят служба экономической безопасности ФСБ России. По ее словам, Amway функционирует на территории РФ "полностью в соответствии с нормами российского законодательства, а также общепринятыми этическими правилами ведения бизнеса". "Мы максимально открыты для сотрудничества с правоохранительными органами и, как и всегда, оказываем полное содействие в решении любых возникающих вопросов", - передаёт её слова "Интерфакс".Предположительно обыски вызваны налоговыми претензиями к компании. Согласно официальным отчетам компании, убытки Amway в 2013 году составили 123,729 млн рублей, а в 2014 уже 677,395 млн рублей.
Компания Amway была основана в 1959 году в США Ричардом Девосом и Джей ван Анделом
двумя американскими бизнесменами голландского происхождения Ричардом ДеВосом и Джейем Ван Анделом. С 1962 года компания начала активно открывать зарубежные филиалы, и в настоящий момент их насчитывается 58. В России Amway официально открылась в 2005 году, а до этого работала в нашей стране через свой венгерский филиал.
Тэги: Amway
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
В Pinterest представили основные тренды в индустрии красоты в 2018 году Социальный интернет-сервис Pinterest представил своё виденье основных косметических тенденций следующего года. Так, в 2018 году востребованными будут мезороллеры, очищающие масла, экстра-длинные ресницы и эффект влажных волос. |
|
Биодизайн – будущее косметической промышленности На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены. |
|
L'Oreal удалось избежать коллективного иска из-за дефектной упаковки В июле прошлого года в федеральный суд Нью-Йорка поступил коллективный иск, в котором утверждается, что французский косметический гигант намеренно упаковывает жидкую косметику в дефектные флаконы, которые обычно не высвобождают весь содержащийся в них продукт. Таким образом, L'Oreal намеренно вводит в заблуждение своих потребителей. |
|
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке») 29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»). |
|
Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром” Регулирование инвазивных косметических процедур в Великобритании является “абсолютным кошмаром”, поскольку многие из тех, кто утверждает, что имеет квалификацию для их проведения, не могут работать консультантами в Национальной службе здравоохранения, сказал ведущий пластический хирург. |
|
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения. |
|
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях. |
|
Каждая восьмая инъекция ботокса в Великобритании выполняется непрофессионалами Проводившееся в Великобритании исследование обнаружило, что из обращавшихся за такими косметическими процедурами, как инъекции ботокса или кожных наполнителей, каждый восьмой прибегал для этой цели к помощи друзей или знакомых, не прошедших специальную подготовку. Среди медиков растет обеспокоенность тем, что вмешательства выполняются непрофессионалами, которые практикуют бесконтрольно. |
|
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%. |
|
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней. |