PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года



Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.

Более того, компания L’Oreal могла вырасти по показателю ценности бренда до $23,5 млрд благодаря успешному выводу на рынок новых продуктов, а также успешному развитию направлений цифрового и онлайн маркетинга.

Colgate пришел к финишу вторым с ростом в 2% по сравнению с прошлым годом до общего уровня в $18,3 млрд – за счет расцвета рынков зубной пасты и зубных щеток в Северной и Латинской Америках.

Другие компании, вошедшие в Топ-15 дорогих брендов, представляют собой постоянных участников рейтинга - Gilette на третьей позиции, за которым следует Lancôme, затем Nivea, Garnier, Clinique, Dove, Estée Lauder, Olay, Pantene Pro V, Crest, Oral B, Shiseido и Pond’s.

При этом, общая ценность всех компаний в топ-15 осталась прежней из-за общих рыночных условий, которые авторы исследования называют непростыми. Так, аналитики отмечают новые возможности более мелких нишевых брендов использовать e-commerce каналы для своего развития и продвижения.

Другими факторами в отчете называются возможности мобильного доступа для быстрых покупок представителями поколения миллениалов, а также смену фокуса традиционно женских брендов с целевой аудитории на мужскую половину своей аудитории.

Брендами, которые совершили огромный прогресс и представляют (или скоро представят) собой вызов компаниям BrandZ top 100 называются Birchbox и отдел продаж средств персонального ухода Amazon, которые стремительно развиваются благодаря своим онлайн компетенциям.

Это обеспечивает им широчайший охват аудитории и возможности в плане дистрибуции. Со своей стороны, «киты» рынка могут сыграть на своем опыте, репутации и узнаваемости, просто обеспечив скорейшую адаптацию технологий мобильной покупки при сохранении ориентации на все традиционные для себя группы потребителей (возраст, социальные отличия) не забыв о миллениалах, подытоживает исследование.

Источник: LOreal holds number one slot as world’s most valuable personal care brand

Тэги: Clinique   Colgate   L'Oreal   Lancome   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Производитель масла чайного дерева предупреждает о риске использования синтетического продукта
Синтетическое и несертифицированное масло чайного дерева за несколько лет заполонило рынки, и его появление в составе косметических продуктов порождает большие проблемы как для потребителей, так и для производителей натурального масла, заявляет ведущий поставщик ингредиента.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.

Комментарии