PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лазерную 3D-печать кожи разработали во Франции



Новая технология сразу привлекла внимание лидеров сегмента производства ингредиентов.

Технологии трехмерной печати продолжают революционизировать мир медицины и пластической хирургии. Ученые из французского Бордо создали лазерные технологии, позволяющие печатать человеческую кожу для косметических целей.

Заслугу создания инновации на свой счет записывает биотехническая компания Poietis – по словам ее основателя, Фабьена Гийемо, новаторство заключается в сочетании в рамках одного подхода технологий 3D-печати и технологий клеточной биологии, что позволяет создавать биоткани послойно.

Развитие технологий трехмерной печати кожи отвечает следующему перечню социо-экономических вызовов и задач: снижению количества испытаний на животных, и повышению их качества, отработке моделей протекания различных заболеваний кожи, персонализации препаратов, созданию новых возможностей для развития регенеративной медицины.

По данным Poietis к 2020 году рынок подобных технологий составит сумму в 2 млрд евро.
Ранее существовало четыре технологии биопечати – лазерная новинка Poeitis до сих пор аналогов и предшественников не имела.

Лазер создает при воздействии на биосырье своего рода капли "чернил", которые являются превосходным контейнером для клеток. Двигая лазерным лучом по материалу, специалист закладывает клетки на разные участки образца и выстраивает трехмерную структуру послойно. Лазер позволяет добиваться разрешения 20 микрометров (одна миллионная метра), что соответствует уровню усложненности структуры натуральных тканей человека.

Печать происходит согласно разработанным заранее компьютерным моделям, “срисованным” с натуральных живых тканей. На печать и выращивание образца уходит в среднем 3 недели. Компания задействует принтеры, созданные с помощью специалистов INSERM и Alphanov laboratory, которые уже несколько лет работают в ИТ- и биокластере в Бордо.

Первыми клиентами компании в плане коммерциализации разработки станут фармацевтические и косметические компании. Уже подписано соглашение о стратегическом партнерстве с немецким гигантом в сфере производства ингредиентов, группой компаний BASF.

Скорее всего, BASF будет использовать ноу-хау французских партнеров для развития своего продукта, искусственной кожи Mimeskin. Предварительный срок начала коммерциализации решения – 2017 год.

Источник: Bio-printing of human skin: Poietis targets pharmaceutical and cosmetic uses

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   косметические ингредиенты   пластическая хирургия   типы кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Calvin Klein представляет новый аромат для женщин
Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.

Комментарии