PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке США появились витаминные фильтры для душа



Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.

Компания под названием Vitashower (которая, помимо прочего, занимается производством элитных сидений для катеров) утверждает, что ее фильтр для душа Vitamin C Shower Filter помогает сделать кожу мягкой, а волосы – блестящими. Устройство стоимостью 40 долларов присоединяется к лейке душа и насыщает воду «витамином С фармацевтической степени чистоты», который якобы нейтрализует хлор.

Несмотря на то, что витамин С действительно несет в себе полезные для кожи свойства (этот антиоксидант входит в состав тысяч средств для ухода за кожей), нет научного подтверждения тому, что принятие душа с витаминизированной водой оказывает какое-либо влияние на состояние кожи или волос – так утверждает дерматолог Дорис Дэй. «Хотя витамин С может нейтрализовать часть присутствующего в воде хлора, прямой пользы для кожи в этом нет», – отмечает Дорис Дэй. – «То количество хлора, которое имеется в водопроводной воде, находится там для защиты от болезней, а безопасный уровень хлора в воде утверждается на правительственном уровне».

Трудно сказать, является ли душ с витамином С лженаукой. Фильтры производства Vitashower начали появляться в элитных гостиницах и кондоминиумах, ориентированных на людей, придерживающихся здорового образа жизни (но не обязательно сведущих в науке). Например, антиоксидантный душ предлагает отель-казино MGM Grand в Лас-Вегасе. Строительная компания Delos, ориентированная на жилье для здорового образа жизни, использует фильтры для душа с витамином С в домах для мультимиллионеров (говорят, один из них приобрел Леонардо Ди Каприо).

Ресурс Allure назвал витаминные фильтры для душа «хорошим подарком для тех, кто предпочитает витамин С науке» и призвал людей, не относящих себя к мультимиллионерам, пользоваться «старой доброй водопроводной водой».

Источник: Vitamin C Shower Filter Good Gift For Someone Who Prefers Vitamin C to Science

Тэги: США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Три тренда в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign
Три тенденции в косметических ингредиентах по версии CosmeticsDesign на основе посещения выставки In-Cosmetics Global, которая в этом году прошла в Париже.
Биодизайн – будущее косметической промышленности
На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Уэльс начинает борьбу с "черными" косметологами с помощью реестра
Инициативная группа в Великобритании решила навести порядок на рынке частных кабинетов косметологических услуг.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.

Комментарии