PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца



Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.

Общеизвестно, что основной вред коже наносит воздействие солнечных лучей и общий эффект фотостарения – образование свободных радикалов приводит к появлению симптомов повреждения и изношенности.

Несмотря на то, что различные системы антиоксидантной защиты помогают предотвратить это негативное воздействие, многие из них при продолжительном нахождении под воздействием солнечного излучения могут разрушаться и утрачивать защитные свойства.

Таким образом, дополнительная поддержка кожи за счет подпитки антиоксидантами лишней для нее считаться не может – это порождает к жизни постоянное появление новинок в данном сегменте, в том числе на уровне новейших ингредиентов для косметических продуктов.

Компания Bicosome выступила в этом направлении с последней новинкой, запустив Bicotene Antiox/UV&IR Protection Complex, инновационный многокомпонентный ингредиент для ухода за кожей на основе запатентованной платформы по доставке полезных веществ в глубинные слои кожи.

Основное предназначение Bicotene Antiox – усиление эффективности процессов нейтрализации свободных радикалов в составах самого широкого спектра средств с SPF-фактором.

Компания описывает следующие инновации в составе продукта – прежде всего, это технология Bicosome Platform, матричное усиление липидной составляющей, повышение упругости кожи на долгосрочный период и направленное точечное воздействие на конкретный участок.

Далее идет усиление стабильности антиоксидантов, которые по своей структуре являются чрезвычайно нестабильными соединениями с крайне недолгосрочным полезным эффектом воздействия – платформа позволяет существенно продлить этот цикл.

Третий аспект – механизм доставки полезных компонентов в эпидермис: производитель заявляет о способности вещества проникать на глубину примерно в 8 раз большую, по сравнению с классическими липосомными системами, также компания провела исследования антиоксидантных свойств продукта не в пробирке, а непосредственно в коже.

Также, помимо противодействия УФ части спектра, препарат защищает от инфракрасного воздействия – на период действия он на 100% нейтрализует эффект свободных радикалов от УФ-излучения и на 45% от инфракрасного воздействия.

Функционал ингредиента распространяется и на коллагены, защищая соединительную ткань от деградация под влиянием солнечных лучей.

Источник: Bicotene: Free radical protection goes beyond

Тэги: Bicosome   загар и солярии   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.

Комментарии