PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015



Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.

Немецкий поставщик косметических ингредиентов, компания BASF, подвела итоги деятельности в первое полугодие 2015 года, отчитавшись о продажах на €39,1 млрд, показав рост в 3% по сравнению с итогами за аналогичный период 2014 года.

Говоря отдельно о результатах второго квартала, крупнейший мировой производитель специализированных химикатов также отметил рост в 3% по сравнению с годичными данными до €19,1 млрд за квартал, что произошло даже не смотря на замедление продаж на отдельно взятых рынках и нестабильные цены на сырьевые материалы. В натуральном выражении объемы продаж выросли за второй квартал на 2% в сравнении с данными прошлого года.

Председатель совета директоров компании Курт Бок отметил, что, несмотря на упомянутые факторы, которые влияли на бизнес скорее негативно, компании удалось продолжить динамику роста в полном соответствии с прогнозируемыми год назад показателями.

Сосредотачиваясь на показателях первого полугодия BASF, натуральные объемы продаж все-таки немного сократились (по направлению химикатов), но даже несмотря на это показатель EBIT остался на прошлогоднем уровне в €4,1 млрд. Операционный денежный поток вырос на €2,4 млрд до €5,1 млрд, что составило почти двукратное его увеличение.

В компании объясняют эту динамику снижением уровня запасов сырья для оперативной работы на €1,3 млрд. Это связано с сезонными колебаниями цен на природный газ и многие растительные источники ингредиентов и их составляющих, а также продолжающейся оптимизацией процессов управления складами концерна, сообщила финансовая служба BASF.

Говоря об остатке года, руководство BASF заявило, что нацеливается на небольшое увеличение продаж, несмотря на волатильные рынки и нестабильное экономическое положение во многих связанных со своим бизнесом национальных экономиках.

Напомним, что около 60% своей продукции BASF реализует в Европе (в том числе 21,2% — в Германии), 21,5% — в США, 5,3% — в Южной Америке, на Азию, Африку и Тихоокеанскую зону приходится 15,9% продукции.

Источник: BASF registers 3% increase in H1 sales despite challenges

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal займется борьбой с меланомой
Крупнейший производитель косметики запускает исследовательскую программу.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Coty завершила продажу доли Wella компании KKR
Coty завершила продажу контрольного пакета акций своего бизнеса по производству профессиональных и розничных волос, включая бренды Wella, Clairol, OPI и ghd инвестиционному фонду KKR. В рамках сделки Coty получила чистую денежную выручку в размере около 2,5 миллиардов долларов и сохранит за собой 40% доли в бизнесе.

Комментарии