PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году



Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.

Мировой рынок аллантоина достигнет уровня в 641,7 млн долларов к 2022 году, следует из исследования Grand View Research, Inc.

Аллантоин – один из продуктов окисления мочевой кислоты перманганатом калия или диоксидом свинца в нейтральных растворах. Окисляется до гидантоина и затем до парабановой кислоты.

Вещество представляет собой бесцветные кристаллы, растворимые в воде. Источником являются корни окопника лекарственного.

Аллантоин также широко применяется в косметической промышленности в составе различных кремов – он способствует смягчению рогового слоя и отделению отделению отмерших клеток, что стимулирует регенерацию тканей.

В состав косметических средств вводится обычно для сужения пор, смягчения кожи (уход за обветренной или обожженной солнцем кожей).

Поскольку мировой спрос на подобного рода средства растет, ингредиент также оказывается на передовых позициях в плане продаж для включения в состав различных косметических приложений, фармацевтических средств и средств гигиены.

Также, в веществе недавно открыли замечательные увлажняющие качества, позволяющие поддерживать текстуру кожи в эластичном и мягком состоянии длительное время – это и вызвало волну спроса на известный уже давно ингредиент.

Вещество стали активнее включать в состав продуктов личной гигиены – зубная паста, шампуни, ополаскиватели для полости рта и т.д., что также оказывает влияние на прогнозы продаж аллантоина в ближайшие семь лет.

При этом наращивание производственных мощностей ключевыми поставщиками ингредиентов в виду спроса на аллантоин и глиоксиловую кислоту с дальнейшей интеграцией производителей в цепочки поставок стимулируют развитие спроса еще больше.

На косметические цели в структуре спроса на аллантоин приходится сразу 33,7% поставок в деньгах по итогам 2014 года, а с повышением спроса на солнцезащитные средства (по данным Datamonitor, продажи составили $6 млрд, что представляет собой примерно 10% рынка средств ухода за кожей) и ростом рынка средств против старения кожи, доля косметических поставок вещества также будет только повышаться заключают эксперты.

Источник: Global allantoin sales expected to reach USD 641.7 million by 2022

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.

Комментарии