PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dermaceutic выпустила три новых сыворотки



Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.

Каждая сыворотка имеет разную концентрацию активных веществ, в зависимости от особенностей кожи: Activ retinol 0.5 разработана для нормального типа кожи без возрастных изменений, она поддерживает естественный процесс регенерации клеток, Activ retinol 1.0 предназначена для зрелой кожи, Derma lift 5.0 используется для лифтинг-эффекта области вокруг глаз. Все сыворотки подходят как для ежедневного домашнего ухода, так и для закрепления и продления эффекта после профессиональных салонных процедур.

В Dermaceutic заявляют, что отличительными особенностями их новых сывороток являются оптимально высокая концентрация полезных и необходимых коже ингредиентов, глубокое проникновение этих ингредиентов в кожу, инновационная текстура и удобство в использовании. В компании утверждают, что в результате тестирования новых продуктов у испытуемых пропали мелкие морщины, а крупные заметно сократились, а также исчезла сухость кожи.

Тэги: Dermaceutic  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Ряд специалистов заявляет о пользе превентивного использования ботокса
Новые данные о превентивном использовании косметических процедур, замедляющих старение, могут удивить. Публикация в JAMA Dermatology утверждает, что «почти никогда не рано» начать «разумное и консервативное использование нейромодуляторов, наполнителей и неинвазивных процедур». Критики идеи указывают на высокую стоимость процедур: она может оказаться заоблачной для тех, кто решит начать их в ранней юности.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Томаты превращаются в косметическое сырье
На рынке ингредиентов на авансцену выходят обычные помидоры.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.

Комментарии