PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года



Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.

Согласно представленным в рамках Генеральной европейской косметической ассамблеи (Cosmetics Europe General Assembly) данным, рынок косметики и средств персонального ухода в Старом Свете в 2014 году, несмотря на непростую экономическую ситуацию, смог сохранить положительные тенденции своего развития и показал рост в 0,5%, что можно смело отнести к признакам восстановления.

В 2013 году рынок увидел сокращение своих объемов на 1,4%, так что текущую ситуацию можно смело назвать как минимум обнадеживающей, отмечают эксперты.

Размер ритейл-рынка в Европе составил 72,5 млрд евро, то есть около трети мировых объемов. Германия осталась лидером с 13,12 млрд, Франция – на втором месте, 10,58 млрд, Великобритания - 10,40 млрд, Италия - 9,39 млрд.

Лучше всего вырос рынок Туманного Альбиона – плюс 5,3%, Германия ограничилась 1,6% роста, а Франция и вовсе - 0, 1%. Италия и Испания продолжили спад – минус 1,4% и минус 1,3% соответственно.

За исключением сегмента ухода за волосами (минус 0,2%), все сегменты рынка выросли в ценностном отношении, декоративная косметика прибавила 1,2%, средства ухода – 1,3%.

Самым крупным сегментом традиционно остается уход за кожей (25,4% рынка), аналогичный объем показали средства персонального ухода. Волосы занимают 20,8% рынка, парфюмерия – 15%, декоративная косметика – 13,4%.

Франция сохранила статус лидера континента по экспорту продукции, значительно опередив и Германию, и Великобританию и Италию.

Что касается совокупного штата, то, согласно данным Cosmetics Europe, в отрасли в целом Европа задействует около 1 700 000 сотрудников, включая 25 000 ученых, причем за последние 5 лет рост штата составил напрямую и косвенно около 2,3% или около 39 000 рабочих мест.

Источник: The European cosmetics and personal care market shows signs of recovery

Тэги: аналитика рынка   волосы   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».

Комментарии