PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Naturex выпустил 100%-но натуральный сюрфактант



Новинка из Чили может серьезно изменить рынок этих ингредиентов.

Один из ведущих производителей ингредиентов, компания Naturex, выпустила новинку в сегменте сюрфактантов – средство Sapnov, натуральный пенообразующий агент, получаемый путем экстракции из квилайи, произрастающей в Чили.

С запуском новинки Naturex нацеливается на открытие новых возможностей по сбыту на рынках своего присутствия, а также на долгосрочную перспективу работы в направлении развития новых линеек на основе продукта.

Всего через несколько месяцев после полной перестройки своего завода в Чили (бывшее предприятие компании Chile Botanics, приобретено в январе 2014 года) и увеличения выпускной мощности в 10 раз, Naturex выпускает Sapnov, который представляет собой 100%-ный водный экстракт-сюрфактант из Quillaja saponaria, вечнозеленого дерева из Чили.

По словам создателей, ингредиент отвечает всем требованиям экологических стандартов – не содержит серы, обладает умеренными свойствами поверхностно-активного вещества (ПАВ), а также является полностью биологических разлагаемым веществом в конечных продуктах.

Это не-ионный и растворяемый в воде сюрфактант, превосходящий по своим свойствам синтетические сюрфактанты, например, популярнейший сегодня лаурилсульфат натрия.

Sapnov работает в широком диапазоне pH и сохраняет высокую стабильность даже в высоких солевых концентрациях.

Помимо того факта, что этот пенящий агент на 100% натурален, он обладает также очищающими кожу свойствами, помимо смягчающего воздействия на нее, как мицеллярная вода.

Тестирование на оральном эпителии показало способность Sapnov снижать экспрессию интерлейкина 8 на 52% (вещество является общепризнанным воспалительным агентом).

Компания рекомендует использовать Sapnov в таких средствах, как очищающие средства для подверженной пигментации и чувствительной коже, смягчающих гелях для душа без серы, детских средствах для мытья.

Оптимизация производства продуктов на основе квилайи было основной целью выхода компании на рынок Чили.

Растение произрастает на площади почти в 8 000 км2 на юге страны и является объектом культивирования со стороны человека.

Ресурс строго контролируется чилийским национальным советом по лесу (Corporación Nacional Forestal, CONAF).

Источник: Naturex launches Sapnov, a natural and soothing surfactant

Тэги: Naturex   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Цифровой парфюм от Look Labs с технологией блокчейна
Берлинская студия Look Labs, которая вошла в наш топ инноваций 2020 года, в сотрудничестве с канадским художником Шоном Карузо выпустила цифровой аромат, закодированный в художественном с коллекционным токеном (NFT), в качестве дополнения лимитированной серии духов-унисекс.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Салициловая кислота становится одним из самых востребованных ингредиентов косметологии
Салициловая кислота переживает бум спроса за счет роста заболеваемостью акне и необходимость борьбы с этим заболеванием.
Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США
Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Для косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
Паутина стала косметическим ингредиентом
Немецкая компания AMSilk начала распространять ингредиент Spidersilk для применения в составе косметических продуктов. AMSilk утверждает, что разработала первый в мире производственный процесс белка, аналогичного природному белку паутины.

Комментарии