Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Французская компания, производящая косметические средства по субконтракту, Alkos Group, достигла оборота более, чем в 47 млн евро в 2014 году и нацеливается на 51 млн по итогам 2015.Таким образом, общи рост бизнеса компании составит 36% в период с 2011 по 2015 годы, при этом в 2014 году сразу 69% объема оборота было получено на рынках Франции.
Удовлетворившись завоеванием домашнего пространства, компания собирается выйти на глобальный уровень и расширить портфолио за счет включения в него продуктов класса декоративной косметики для глаз.
Для достижения поставленных целей в компании уже провели расширение команды менеджеров в отделе экспорта, в частности введя позицию директора по развитию международных операций.
Приоритетом для компании станут европейские рынки, по крайней мере, на первом этапе развития программы, США и Бразилия также находятся в прицеле, не исключается и возможность приобретения готовых бизнесов из числа местных компаний на рынках стран расширения охвата бизнес-операций.
В группу компаний Alkos Group входят три направления - Intercosmétiques, Alkos Cosmétiques и Sagal.
56% доходов обеспечивает направление декоративных продуктов, к 2015 году показатель вырастет до 63%, в основном за счет развития Alkos Cosmétiques, единственного французского производителя косметических карандашей, продажи которых в 2014 году составили 15,8 млн евро и планируются в 2015 году на уровне 17 млн.
Процент декоративных решений в портфолио Intercosmétiques также значительно вырос, поднявшись с 18% до 38% благодаря успеху марок Chubby Jumbo Twist Lipsticks.
В апреле 2015 года группа откроет третью полностью автоматизированную линию производства пластиковых косметических карандашей.
Запланированы несколько этапов инвестиций в сегмент макияжа, в особенности в направления средств-кондиционеров и косметических наполнителей.
Источник: The Alkos Group gets global
Тэги: Alkos Group США аналитика рынка макияж
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline. |
|
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения. |
|
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании. |
|
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок. |
|
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка. |
|
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках. |
|
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам. |
|
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно. |
|
Estée Lauder сокращает 2,5% штата Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года. |
|
В странах ASEAN запретят пять парабенов Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются. |