Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
В феврале компания уже запустила в Центральной и Западной Африке два своих наиболее успешных бренда – Clinique и MAC, стараясь удовлетворить высокий спрос на элитную косметику среди местного среднего класса. По заявлению косметической фирмы, она испытывает шквал запросов от этой группы потребителей.Запуск бренда Clinique в Нигерии планируется до конца года, а в Мозамбике – в ближайшем будущем. MAC, уже представленный в Лагосе, войдет в Ботсвану и Замбию.
Затем компания направит свое внимание на города с высоким потенциалом роста, такие как столицы Нигерии, Ганы, Кении, Танзании и Мозамбика, а также нигерийский Порт-Харкорт. Крупный игрок косметического рынка также намерен войти на рынок Кот-д’Ивуара.
Успехи бренда MAC в Нигерии очень впечатлили руководство Estée Lauder. Вдохновленная достижениями, компания продолжает реализацию своей стратегии на других подобных рынках региона.
Руководство Estée Lauder полагает что потенциал Африки с точки зрения продаж косметики крайне высок, и рассчитывает на долгосрочный устойчивый рост рынка.
По данным исследовательской компании Euromonitor, рынок косметики и средств по уходу за собой вырос с 439 миллионов долларов в 2006 году до 596 миллионов долларов в 2011 году. К 2016 году Euromonitor прогнозирует рост косметического рынка до 620 миллионов долларов.
Отчет Африканского банка развития от 2011 года сообщает, что к 2010 году доля среднего класса в населении Африки достигла 34%, или 350-ти миллионов человек.
Еще один отчет, датируемый тем же годом, утверждает, что траты среднего класса на такие потребительские товары, как косметика, играют немалую роль в увеличении африканского внутреннего валового продукта. С 2001 года валовой внутренний продукт Африки увеличивался в среднем на 5,2% в год.
Источник: Estee Lauder further expands in Africa due to 'strong luxury demand'
Тэги: Clinique Африка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт. |
|
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон. |
|
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей. |
|
Владелец Bourjois может поменяться Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики. |
|
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей. |
|
Estee Lauder получит миллион долларов от Target Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году. |
|
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять. |
|
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe. |
|
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию. |
|
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе. |