PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американские рекомендации по лечению акне оказались проспонсированы производителями



Когда Американская академия педиатрии выпустила рекомендации по лечению акне у детей и подростков, она не сообщила врачам, что 13 из 15 экспертов, готовивших проект рекомендаций, были платными консультантами или публичными представителями компаний-производителей лекарств от акне.

Также она не сообщила, что организация, разработавшая рекомендации и оплатившая академии их публикацию, в 2011 году получила 98% своего дохода от компаний-производителей средств от акне.

Лечение по рекомендациям в течение года обойдется в 1700 долларов. Для сравнения, лечение бензоилпероксидом, эффективным безрецептурным компонентом, который служит основной составляющей некоторых средств, обходится в 80 долларов в год.

«Разве не подозрительно? Эти рекомендации основаны не на науке, а на маркетинге», – считает Кэтрин Деанджелис, профессор Школы медицины Джонса Хопкинса.

В 2011 году Galderma Laboratories пожертвовала Американскому обществу акне и розацеа 176 000 долларов. Цифры за 2012 год не раскрываются.

Совместное исследование Journal Sentinel и MedPage Today обнаружило, что 13 из 15 членов комитета по рекомендациям по лечению акне были финансово связаны с Galderma. Таким образом, рекомендации не отвечают стандарту, согласно которому не более 50% от состава комитета могут иметь связи с производителями лекарств.

Epiduo, продукт Galderma, получил высший уровень рекомендаций. Epiduo сочетает бензоилпероксид с адапаленом. Его розничная цена за 45-граммовую упаковку, которой хватает на 3 месяца, составляет около 330 долларов.

Директор Galderma по медицине Уоррен Винкельман сказал, что понимает причину возникновения вопроса, не были ли рекомендации частью большого маркетингового плана. Но он утверждает, что компания не влияла на содержательную часть рекомендаций, которые он назвал научно обоснованными.

Кроме связей с Galderma, 8 из 13 членов комитета работали консультантами или представителями Valeant Pharmaceuticals. Valeant также числится среди жертвователей Обществу.

Medicis, подразделение Valeant, продвигает на рынке средство от акне Ziana, также включенное в рекомендации. Розничная цена средства составляет около 750 долларов за 60 грамм.

Еще одно средство, получившее высший уровень рекомендаций, – Acanya – продается по цене около 430 долларов за 50 грамм. Его также продвигает Medicis.

Это средство сочетает бензоилпероксид с наружным антибиотиком – клиндамицином. Чтобы приобрести два этих компонента отдельно, нужно потратить меньше чем 140 долларов.

Рекомендации особо выделяют комбинированные препараты, утверждая, что, несмотря на их более высокую стоимость, они «очень удобны» и могут влиять на соблюдение детьми режима применения.

В качестве доказательства приводится цитата из 12-недельного исследования. Однако в исследовании участвовало всего 26 человек, и результаты не имеют статистической значимости. Кроме того, исследование было спонсировано Medicis.

Источник: Guideline$: Following the Money in Acne Treatment

Тэги: Medicis   Valeant Pharmaceuticals   акне  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу
Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.
Учёным удалось рассмотреть волосы на наноуровне
Исследователи из университета Калифорнии, Сан-Диего, США, в сотрудничестве с ученым из Цюриха, Швейцария, опубликовали новые данные о структуре и механике волос, которые будут способствовать разработке нанотехнологий в сфере ухода за волосами.
Ртуть в косметике станет спрятать гораздо сложнее
Определить содержание ртути в косметике станет проще.
Ученые из UCLA представили новый гидрогель для заживления повреждений кожи
Ученые из Калифорнии представили новинку для лечения хронических ран кожи.
Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости
Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.
Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика
Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.
Unilever запатентовала антимикробные пептиды местного действия для укрепления иммунитета кожи, кожи головы и полости рта
Компания Unilever, специализирующаяся на производстве средств личной гигиены, подала патент на метод, позволяющий вызвать естественную секрецию антимикробных пептидов (antimicrobial peptides, AMP) в организме человека, что, по ее утверждению, укрепляет иммунитет кожи, волосистой части головы и полости рта.
Технология Kao может предсказать 86 изменений кожи
Kao сообщает о новом методе с использованием технологии искусственного интеллекта для мониторинга поверхностных липидов кожи (SSL) и их рибонуклеиновой кислоты (РНК), который может точно прогнозировать постоянно меняющиеся состояния кожи.
Потребители находят рекламу косметики однообразной
Согласно исследованию Celtra, потребители считают, что много рекламы косметической продукции является шаблонной и лишенной разнообразия.

Комментарии