Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Компания в последнее время фигурировала в газетных заголовках в связи с тем, что подала в суд на австралийского розничного оператора Target. Estée Lauder утверждает, что Target продавал поддельную косметику MAC.Теперь Estée Lauder сама оказалась в роли ответчика. Жительница Нью-Йорка Донна Томасино инициировала коллективный иск по обману потребителей. Она заявляет, что компания выпускала вводящую в заблуждение рекламу, утверждавшую, что сыворотка восстанавливает ДНК и обладает прочими антивозрастными эффектами.
По информации ресурса Lawyersandsettlements.com, Томасино приобрела ночную сыворотку и сыворотку для кожи вокруг глаз исключительно из-за заявлений Estée Lauder об антивозрастных эффектах, но обнаружила, что эти заявления не подтверждены тестами продукта. Теперь компания оказалась в неловком положении.
В иске сообщается: «Клинические исследования и другие данные, представленные Estée Lauder в качестве подтверждения заявленных результатов, - не более чем продолжение ответчиком действий по введению в заблуждение».
Далее в иске говорится: «все исследования были разработаны с целью использования в маркетинговых материалах, и ответчику известно, что потребители не увидят результатов, якобы полученных в этих исследованиях».
Томасино также утверждает, что Estée Lauder делала заявления об эффективности продуктов серии Advanced Night Repair, осознавая, что они являются ложными.
Более того, истица считает, что компания, будучи мотивированной на получение прибыли, «сознательно вводит потребителей в заблуждение, заставляя верить, что продукты серии Advanced Night Repair замедляют старение, и покупать их по более высокой цене».
То есть, по мнению истицы, Estée Lauder дурачит покупателей ложными обещаниями, основанными на мнимых научных открытиях, зная, что на самом деле продукт не может обеспечить заявленные результаты. Компания преследует единственную цель – получить колоссальную прибыль за счет покупателей.
В настоящее время дело по иску еще находится в производстве.
Источник: Estee Lauder in courts over anti-aging claims
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea. |
|
Clinique завоюет Британию флагманским магазином Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона. |
|
Рис становится основой для косметических новинок из Японии В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов. |
|
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка. |
|
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах. |
|
Silab представил антивозрастную новинку Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования. |
|
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам. |
|
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом. |
|
Kose стремится упрочить позиции в Китае Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае. |
|
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США. |