Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Несмотря на слабые результаты финансовой деятельности в Европе и Северной Америке, швейцарский производитель косметических ингредиентов Givaudan в итоге смог отчитаться о росте в 4,3% в продажах за счет спроса на рынках растущих стран.Согласно данным Reuters, продажи группы составили по итогам третьего квартала финансового года 1,12 млрд швейцарских франков ($1,17 млрд), что в значительной мере соответствует прогнозам аналитиков.
Компания подтвердила свои цели по наращиванию объема продаж в 4,5-5,5% по сравнению с показателями прошлого года, хотя пока они идут по графику с небольшим отставанием.
Значительный спад в продажах на европейских рынках по направлениям парфюмерии и вкусовым добавкам скомпенсировали развивающиеся рынки, где набирающий силу средний класс «профинансировал» развитие спроса по направлению парфюмерии и косметики.
В частности, парфюмерия выросла на 4,8% до уровня в 553 млн франков за счет Латинской Америки.
Основным фокусом развития Givaudan сегодня становится усиливающийся в плане собственной значимости исследовательский процесс, позволяющий выводить на рынки новаторские и высокомаржинальные решения.
Ранее швейцарская компания приобрела 100% акций Soliance SA и ее дочерних предприятий, как раз в рамках реализации стратегии по углублению научного характера своего производства.
Soliance 30 лет занимался развитием и продажей активных косметических ингредиентов для сегмента ухода за кожей, акцентируясь на разработке источников сырья из сегмента овощей, микроорганизмов и водорослей.
Ранее Givaudan приобрел компанию Quest.
Источник: Givaudan meets third-quarter forecasts despite Europe's slowdown
Тэги: Givaudan аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом. |
|
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году. |
|
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании. |
|
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года 2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам. |
|
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла. |
|
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране. |
|
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках. |
|
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года. |
|
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола. |
|
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов. |