PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов



Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.

Несмотря на слабые результаты финансовой деятельности в Европе и Северной Америке, швейцарский производитель косметических ингредиентов Givaudan в итоге смог отчитаться о росте в 4,3% в продажах за счет спроса на рынках растущих стран.

Согласно данным Reuters, продажи группы составили по итогам третьего квартала финансового года 1,12 млрд швейцарских франков ($1,17 млрд), что в значительной мере соответствует прогнозам аналитиков.

Компания подтвердила свои цели по наращиванию объема продаж в 4,5-5,5% по сравнению с показателями прошлого года, хотя пока они идут по графику с небольшим отставанием.

Значительный спад в продажах на европейских рынках по направлениям парфюмерии и вкусовым добавкам скомпенсировали развивающиеся рынки, где набирающий силу средний класс «профинансировал» развитие спроса по направлению парфюмерии и косметики.

В частности, парфюмерия выросла на 4,8% до уровня в 553 млн франков за счет Латинской Америки.

Основным фокусом развития Givaudan сегодня становится усиливающийся в плане собственной значимости исследовательский процесс, позволяющий выводить на рынки новаторские и высокомаржинальные решения.

Ранее швейцарская компания приобрела 100% акций Soliance SA и ее дочерних предприятий, как раз в рамках реализации стратегии по углублению научного характера своего производства.

Soliance 30 лет занимался развитием и продажей активных косметических ингредиентов для сегмента ухода за кожей, акцентируясь на разработке источников сырья из сегмента овощей, микроорганизмов и водорослей.

Ранее Givaudan приобрел компанию Quest.

Источник: Givaudan meets third-quarter forecasts despite Europe's slowdown

Тэги: Givaudan   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.

Комментарии