PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию



Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.

Компания Albéa, предоставляющая инновационные решения в сегменте упаковки для самого широкого спектра косметических продуктов, открывает свое производство в Китае, в провинции Сучжоу.

На сегодняшний момент это единственное предприятие компании, размещающее под одной крышей весь перечень производственных линий - от тюбиков, специальной упаковки для декоративной косметики для глаз, до дисперсионных систем – каждая линия, при этом, находится в отдельном помещении.

Общая площадь нового комплекса составляет 30 тыс. м2, инвестиции в проект составили $14 млн. Ранее в Китае компания приобрела местного игрока - Rexam Personal Care, в штате которого трудятся 800 сотрудников. Также в Поднебесной работают еще три центра упаковки косметики – в Жонгшане, Шенжене и Шанхае.

Другим приоритетным направлением развития бизнеса компании в последнее время стала Южная Америка, где в Бразилии на двух предприятиях компании работают около 1200 человек, а всего в создание двух этих предприятий компания проинвестировала в общей сложности 10% совокупного оборота.

Завод в Моги является третьим по величине в сети компании с 55 тыс. м2, отданных под цеха, обслуживающие заказчиков в Аргентине, Перу и Колумбии, а также, собственно Бразилии.

Всего сеть Albéa насчитывает 38 заводов в Европе, Америке и Азии. Ожидается, что новые объекты в Китае возьмут на себя функции обслуживания нужд местных производителей, китайских подразделений глобальных игроков, а также азиатских компаний из соседних стран.

В Китае работают производства многих мировых лидеров, таких, как L'Oreal или Avon.

Источник: Albéa opens new facility in Suzhou to step up presence in China

Тэги: Азия   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.

Комментарии