Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Немецкая сеть ритейла Douglas Group через свой французский филиал AI Perfume France SAS успешно закрыла сделку по приобретению местной сети косметического ритейла Nocibé.Это событие означает появление на рынке крупнейшей общенациональной сети с почти 600 торговых точек на территории всей Франции.
В плане объемов оборота компания станет второй в этом секторе французской экономики, а сама компания Douglas в значительной степени упрочит свои позиции в масштабах Старого Света.
В пресс-релизе немецкая сторона отмечает, что ассортимент магазинов Nocibé прекрасно дополняет уже существующий набор предлагаемых продуктов в сетях Douglas.
Стороны ожидали одобрения сделки в антимонопольных ведомствах Франции, которое последовало в начале месяца.
В рамках сделки Douglas должен в будущем продать 38 приобретенных точек продаж Nocibé другим компаниям для соблюдения баланса рыночных долей с конкурентами. Общий штат сотрудников в новой сети составит 4 тыс. человек.
Сделка готовилась с октября 2013 года, ее стоимость, по оценкам экспертов, приближается к 550 млн евро за 466 магазинов Nocibé.
Ближайшими преследователями новой сети стали Sephora с 250 магазинами и Marionnaud - 560 точек. На три крупнейшие сети приходится около 75% рынка продаж косметики во Франции.
Владельцы Douglas, семья Креке и группа инвесткомпаний Advent имеют пакеты в УК около 60 торговых сетей и работают на этом рынке около 29 лет. Среди самых известных активов – модный дом Gérard Darel, сеть магазинов одежды Takko, а также ведущая торговая сеть Франции общего профиля Stokomani.
Источник: Douglas completes the acquisition of French perfumery chain Nocibé
Тэги: Sephora Германия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам. |
|
L'Oreal открывает завод в Египте Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году. |
|
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается. |
|
Shiseido переезжает в Осаку Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте. |
|
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
|
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос. |
|
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год. |
|
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство». |
|
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос Претензии по коллективному иску признаны обоснованными. |
|
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла. |