Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Лидеры польской косметики расширяют производство
Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства.
Польский производитель косметики, компания Boruta-Zachem, планирует запустить продукцию низко-аллергенной косметики в Быдгожче, на севере страныв Куявско-Поморском регионе.Новинки будут включать в себя мыло, сваренное с использованием канолового масла – выбранный для размещения регион известен как центр производства этого ингредиента, так что перебоев с его поставками на завод компания Boruta-Zachem не опасается.
Одно из главных преимуществ мыла на основе канолового масла – его полная биологическая разложимость. Мыло обычно производится с применением биологических сурфактантов, что влияет на окружающую среду негативно.
Проект нового завода будет финансироваться совместно с ЕС в рамках гранта в $6.3 млн.
В ближайшее время компания расширит свой штат до 80 человек.
Первые партии новых продуктов должны появиться на полках в конце 2015 года.
Одновременно на прошлой неделе появилась информация об аналогичных планах другого польского лидера – компании Global Cosmed, которая вложит около $6.6 млн в расширение производства в Радоме.
Среди основных задач компании – набор новых сотрудников, а также создание департамента по управлению отходами производства.
В портфолио Global Cosmed входят линейки гелей для душа, жидкое мыло и средства личной гигиены.
Отметим, что на Россию приходится около 14% экспорта всей польской косметики и обе компании занимают в нем не последнее место. В целом же на экспорт поставляется от 80% до 90% все косметической продукции, произведенной в этой стране.
Вторым по объему рынком для Польши после РФ является Великобритания, третьим – Германия.
Источник: Global Cosmed to expand production
Тэги: аналитика рынка прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Sephora намерена приобрести Feelunique Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH. |
|
Max Factor возвращается в США Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США. |
|
Косметическая упаковка выходит на новый уровень В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств. |
|
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики. |
|
Lush обвинили в непристойной рекламе Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя. |
|
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах». |
|
Польша: салонная косметика уверенно растет Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики. |
|
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury. |
|
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта. |
|
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост. |