Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Компания Mandom Indonesia, дочерняя структура японского производителя косметики Mandom, планирует нарастить производство на 50% к 2015 году на волне предвкушения роста спроса на свою продукцию со стороны увеличивающегося количественно среднего класса.Компания, прежде всего, переведет свою главную фабрику из Джакарты за пределы столицы, и на новом месте получит возможность радикально нарастить объемы выпуска продукции к началу 2015 года.
На сегодня компания производит 900 млн единиц продукции в год, а станет производить 1,35 млрд.
Компания ранее отчиталась о заметном росте по всем трем основным направлениям своей деятельности – уход за волосами, уход за кожей и парфюмерия. Все они выросли на 30%-40% в 2013 году.
Ценовой диапазон, в котором работает Mandom, нацелен на средний в плане дохода класс граждан, ее продукты стоят от 10 тыс. до 50 тыс. индонезийских рупий.
Для увеличения продаж в сельских областях страны, Mandom планирует расширить центры продаж еще на 30 новых точек в этом году.
Сейчас их общее количество - 113, а 70% из них располагается на главном Индонезийском острове – Ява. Цель в короткосрочной перспективе – повысить выручку на 48% к 2016 году.
Компания Mandom была создана в 1927 году, сегодня флагманские бренды включают в себя Gatsby, Lucido, Guinot.
Продукция компании включает в себя широкую линейку дезодорантов-антиперспирантов, смягчающие гели и пены для бритья, а также увлажняющие кремы и лосьоны для кожи лица.
Уровень продаж в 2011 году составил 57 триллионов йен.
Источник: Mandom Indonesia to boost production capacity by 50%
Тэги: Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
House of Tara захватывает косметологическую Африку На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями. |
|
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год. |
|
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19. |
|
Albion значительно нарастил продажи по всему миру Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов. |
|
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research. |
|
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области. |
|
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения. |
|
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики». |
|
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада. |
|
Givaudan купил Induchem На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка. |