PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики



Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.

Сервис носит название Makeup Genius и будет помогать делать оптимальный выбор касательно покупки средств декоративной косметики, губной помады и теней.

Суть его работы заключается в подборе оптимального сочетания цветов косметических средств исходя из анализа цвета кожи лица пользователя сервиса.

Камера мобильного устройства считывает информацию о состоянии кожи, которую анализирует приложение, оценивающее также форму лица и прическу как факторы, влияющие на подбор косметики.

После завершения сканирования и анализа, приложение выдает оптимальное сочетание продуктов, которое остается только заказать, нажав на соответствующую кнопку.

В Китае, где каждый второй потребитель косметики покупал хотя бы одно косметическое средство через мобильное средство связи, L'Oréal продает примерно половину совокупного объема продукции он-лайн. В целом же в Поднебесной каждую минуту реализуется он-лайн около 800 косметических продуктов каждую минуту.


Именно там приложение будет запущено одним из первых, в то время как во Франции, где количество «физических» точек продажи на 1000 человек несравнимо выше по сравнению с Китаем, он-лайн продажи косметики занимают всего 6-ую позицию по сравнению с другими товарными группами.

Makeup Genius разработан совместно с калифорнийской компанией Image Metrics, специализирующейся на создании анимационных решения в сфере кинематографии.

В компании отмечают, что подобного рода сервисы – будущее маркетинга в косметике, а уровень современных технологий позволяет надеяться на дальнейшее их развитие в самые короткие сроки.

При этом, как подчеркивают в L’Oreal, основная масса разработок команды исследователей компании из 4000 сотрудников по всему миру состоит сегодня не в поиске новой чудо-молекулы, а в развитии новых инструментов для персонализации потребления косметического потребления.

С момента официальной презентации, приложение вошло в пятерку самых скачиваемых в магазине приложений AppStore во Франции.

Источник: Quand L’Oréal recrute des “geeks“ pour mieux vendre ses rouges à lèvres en ligne…

Тэги: L'Oreal   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.

Комментарии