Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Американские депозитарные акции количеством 11 млн штук доступны по $22 за бумагу.Общая сумма предложения - $245.1 млн.
Акции китайской компании начнут обращение на бирже Нью-Йорка с тиккером JMEI уже сегодня, 16 мая 2014 года.
В магазинах Jumei продается самый широкий спектр косметической продукции самых известных брендов, включая Dior и Lancome, часто по модели флеш-продаж через веб- и мобильное приложение. Ранее компания привлекала средства через американские венчурные предприятия, включая Sequoia Capital.
IPO Jumei как и другие высокопрофильные первичные предложения проходят листинг в США
Компания Alibaba Group и JD.com Inc. – конкуренты Jumei – ранее прошли через аналогичное процедуру. Цели компании – привлечь около $1.7 млрд и еще $1.2 млрд частных инвестфондов совместно со стратегическим партнером – компанией Tencent Holdings Ltd.
Организуют и проводят IPO такие американские гиганты, как Goldman Sachs Group Inc., Credit Suisse Securities AG, J.P. Morgan Securities LLC и China Renaissance Securities Hong Kong Ltd.
Основанная в 2009 году компания Jumei предлагает широкий выбор парфюмерии и косметики. На сегодняшний день Jumei считается самым крупным ритейлером продуктов красоты в Китае.
Компания насчитывает около 10,5 млн пользователей.
Стоит заметить, что Jumei стала одной из нескольких китайских компаний, чьи акции будут торговаться на бирже США в этом году. Так, например, крупнейший в мире ритейлер Alibaba объявил в прошлом месяце о своих планах провести IPO на американской бирже; компания Sina Weibo недавно подала документы на IPO, и JD.com, конкурент Alibaba, также планирует продажу своих акций на бирже в США.
Источник: Chinese Cosmetics Retailer Jumei Prices IPO
Тэги: Dior Азия США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Avon France начал переход на антикризисное управление Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом. |
|
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей. |
|
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют. |
|
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных. |
|
Unilever и Alibaba стали партнерами Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever. |
|
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США. |
|
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга. |
|
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций. |
|
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии. |
|
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд. |