PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический ритейлер Jumei провел IPO



Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.

Американские депозитарные акции количеством 11 млн штук доступны по $22 за бумагу.
Общая сумма предложения - $245.1 млн.

Акции китайской компании начнут обращение на бирже Нью-Йорка с тиккером JMEI уже сегодня, 16 мая 2014 года.

В магазинах Jumei продается самый широкий спектр косметической продукции самых известных брендов, включая Dior и Lancome, часто по модели флеш-продаж через веб- и мобильное приложение. Ранее компания привлекала средства через американские венчурные предприятия, включая Sequoia Capital.

IPO Jumei как и другие высокопрофильные первичные предложения проходят листинг в США
Компания Alibaba Group и JD.com Inc. – конкуренты Jumei – ранее прошли через аналогичное процедуру. Цели компании – привлечь около $1.7 млрд и еще $1.2 млрд частных инвестфондов совместно со стратегическим партнером – компанией Tencent Holdings Ltd.

Организуют и проводят IPO такие американские гиганты, как Goldman Sachs Group Inc., Credit Suisse Securities AG, J.P. Morgan Securities LLC и China Renaissance Securities Hong Kong Ltd.

Основанная в 2009 году компания Jumei предлагает широкий выбор парфюмерии и косметики. На сегодняшний день Jumei считается самым крупным ритейлером продуктов красоты в Китае.

Компания насчитывает около 10,5 млн пользователей.

Стоит заметить, что Jumei стала одной из нескольких китайских компаний, чьи акции будут торговаться на бирже США в этом году. Так, например, крупнейший в мире ритейлер Alibaba объявил в прошлом месяце о своих планах провести IPO на американской бирже; компания Sina Weibo недавно подала документы на IPO, и JD.com, конкурент Alibaba, также планирует продажу своих акций на бирже в США.

Источник: Chinese Cosmetics Retailer Jumei Prices IPO

Тэги: Dior   Азия   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive
Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается
Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций.
Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение
Kao, японская компания, занимающаяся выпуском косметической и химической продукции, совершенствует свое международное подразделение косметики, стремясь создать глобальное портфолио и реализовать новые стратегии ведения бизнеса для ускорения роста сбыта в Европе и Азии.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.

Комментарии