Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Новое исследование компании NPD Group показало резкий скачок в прямых продажах в США престижной парфюмерии за год, истекший в феврале 2014 года.Общий объем подобного рода сделок составил $285 млн, и, по данным отчета, его сформировали продажи через веб-сайты магазинов, продажи в Сети магазинов, у которых нет «физических» точек продаж, а также продажи, осуществляемые через ТВ-магазины и организации, занимающиеся сегментом «шопинга на дому».
Общий объем продаж через эти каналы пока не так высок – рынок парфюмерии в США огромен и оценивается в $3 млрд в год.
Тем не менее, тенденция обозначена крайне ясно. Желание попробовать аромат перед совершением покупки никуда не делось, к нему также добавилось стремление получить понравившийся аромат сразу же после пробы и сделать это в любом месте, где бы покупатель не находился.
Большую часть таких продаж составляют подарочные наборы - 46% прямых продаж (рост в 9% по сравнению с прошлым годом), 44% получили обычные продажи индивидуально сформированных заказов.
Парфюмерия для мужчин представляет меньшую часть продаж по сравнению с женским сегментом как в «физических» продажах, так и в прямых. Однако по темпам роста мужское направление значительно опережает женское – за прошедший год было продано на 19% парфюмерии для мужчин больше, чем в прошлом году.
Еще одной тенденцией, которую обнаружило исследование, стала популярность продуктов в крупноформатной упаковке.
10% всех продаж премиум-парфюмерии в США пришлось на объем в 5 унций и крупнее (8% в продажах обычных магазинов).
Это равняется росту продаж подобного форм-фактора в 26% в сегменте прямых продаж и 12% в сегменте обычных продаж.
Источник: NPD Group reports rise in direct-to-consumer sales of US prestige fragrance
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании. |
|
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений. |
|
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов. |
|
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком. |
|
Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов" Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде. |
|
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж. |
|
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США. |
|
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ. |
|
Австралийский premium-сегмент растет на подарках Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки. |
|
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний. |