PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики



Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.

Власти Дубая сообщили о поимке рекордной партии поддельной косметики.

Общее число единиц изъятой продукции в рамках задержанной партии составило 1,4 миллиона, оценочная стоимость - $4,4 млн.

Это – рекордный объем перехваченной контрафактной продукции такого рода в ОАЭ за всю историю.

Полиция и таможенная служба обнаружили контрафакт на одном из производственным комплексов и примыкавшем к нему складском помещении. Подделки представляли собой флаконы с шампунями известных марок, мыло, кремы для кожи, а также декоративную косметику разных направлений.
Для того, чтобы вывезти подделки с места обнаружения, понадобилось 12 часов.

Источник происхождения пока не установлен, по делу арестован 1 человек – владелец склада.
Общий объем рынка парфюмерии и косметики в Дубае в 2013 году составил 13 млрд дирхамов ($3,5 млрд), что соответствует росту в 8% по сравнению с 2012 годом.

Прогноз на 2014 год – рост еще на 15%.

Контрафакт – одна из главных проблем местного рынка, борьбой с косметическими подделками в ОАЭ занимаются специальный отдел полиции, агентство по стандартизации и метрологии, а также профессиональные ассоциации.

Ранее объемы изъятого контрафакта за месяц не превышали $2,5 млн.

При этом, ОАЭ остаются одним из лидеров в качестве источника импорта косметических подделок в ЕС наравне с Китаем.Из портов ОАЭ на рынки Европы пришло 18% всех поддельных и нелегальных товаров сегмента личного ухода, включая шампуни, бритвенные станки, зубные щетки, дезодоранты и духи.

Источник: Dubai warehouse, Dhs16m worth of counterfeit beauty products seized

Тэги: вредная косметика   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.

Комментарии